Успешные переговоры:
подготовка и техники влияния

Тренинг – деловая игра:
Скачать программу тренинга ↝

Программа тренинга:
День 1 – ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ

  • Нейрофизиология переговоров
  • Формула эффективной коммуникации
  • Доверие и уважение – как ключевые факторы успеха в переговорах
  • Принципы влияния как инструменты убеждения без давления
Узнать подробнее о тренере вы можете на ее странице:
Обед 60 минут
Теория:
Отношения vs Результат. Как соблюсти баланс между своими интересами и интересами другой стороны для достижения максимального результата.

Теория:
Доверие и уважение - основа успешных переговоров. Определения и принципы создания доверия и уважения в переговорах

Кейс:
«Почему я должен вам доверять?» Самопрезентация за 40 секунд
Механика Индивидуальная работа. Участники получают аватары 4 персонажей и информацию о них. Задача – предъявить факты о себе, которые будут работать на создание доверия

Теория:
Коммуникационный компас. Как настроиться на переговоры, чтобы не забывать о цели и не позволять эмоциям помешать принимать хорошие решения

Практика и механика:
Настраиваемся на переговоры через создание личного коммуникационного компаса. Работа в группах по 3-4 человека. Один из участников группы делится кейсом со сложными переговорами. Участники заполняют коммуникационный компас к переговорам. Смотрят, как заданные настройки будут влиять на ход и результат переговоров
11.45 - 13.15 Блок 2 (90 минут)
Кофе 15 минут
Теория:
Принципы влияния и как их применять в переговорах

Игра на использование принципов влияния
«Вы точно скажете мне «да»!

Механика игры:
участники делятся на группы 3-4 человека. Получают карточки с заданиями. Задача – убедить собеседника сделать так, как нужно вам, используя принципы влияния. Делегат от группы идет на переговоры с тренером. Время ограничено – 1,5 минуты. Переговоры записываются на камеру. Участники из других групп оценивают результаты переговоров
14:15 – 15:45 Блок 3
Углубленное изучение принципов влияния по итогам игры из блока 3
Техника «обвинительный приговор», как инструмент реализации принципа взаимности
Эмпатия и понуждение к эмпатии – две стороны принципа взаимности
Косвенные комплименты, как инструмент реализации принципа симпатии
Рефрейминг, как способ сместить фокус внимания с негатива на позитив
Ярлыки, как способ дать собеседнику понять, что вы его слышите

Практика: участники индивидуально делают мини-кейсы на отработку приемов влияния

Подведение итогов дня

16:00 – 17:30 Блок 4 (90 минут)
Теория:
Нейрофизиология. 95% всех решений принимаются на основе эмоций. Как управлять своими эмоциями и эмоциями собеседника на всех этапах переговоров, чтобы решение было в вашу пользу

Кейс:
«Меняем минус на плюс». Механика кейса: участники вспоминают свои ситуации из разряда «все пропало», меняют фокус внимания с «все пропало» на «вижу цель – не вижу препятствий»

Теория:
Формула эффективной коммуникации «Цель – Аудитория – Формат – Момент»
Разбираем все элементы формулы с примерами

Кейс 1 и его механика:
«Что-то пошло не так»: участники делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает описание переговорного кейса, в котором не удалось договориться. Нужно определить, какой элемент формулы «цель – аудитория – формат – момент» был выбран неудачно и привел к срыву переговоров

Кейс 2 и его механика:
«Вам предстоят переговоры с…»: определите цель, изучите аудиторию, выберите формат, определите момент.
Участники тренинга работают в командах по 3-4 человека. Каждая команда выбирает реальный переговорный кейс (лучше предстоящий) из своей практики и разбирает его по формуле «цель-аудитория-формат-момент»

Кофе 15 минут
Знакомство с тренером и программой
10:00 – 11:30 Блок 1 (90 минут)

День 2 – ПОДГОТОВКА (продолжение), ПЕРЕГОВОРЫ, АНАЛИЗ

  • Типы переговорщиков
  • Активное слушание и вопросы
  • Я сообщение
  • Переговоры
  • Подведение итогов
Обед 60 минут
Активное слушание:
Приемы и техники

Вопросы
Как задавать, чтобы получать ответы.
Как получать информацию, не задавая вопросы

Теория:
базовые желания и как их прояснить с помощью вопросов

Практика:
Интервью

Механика:
тренер задает тему и цель интервью, участники делятся на пары, по очереди выступают в роли интервьюера и интервьюируемого, используя техники активного слушания и вопросы, помогают собеседнику рассказать его историю. Возвращают то, что услышали, своими словами. Обсуждают, насколько точно была воспринята информация. На основе интервью пытаются понять базовые желания собеседника и предсказать его реакцию в определенных ситуациях.
11.45 - 13.15 Блок 2 (90 минут)
Кофе 15 минут
Практика:
переговорный кейс

Механика:
участники делятся на 2 группы, получают переговорный кейс, готовятся к нему, делегируют одного человека из группы на переговоры.
Проводят переговоры. Переговоры записываются на камеру.


14:15 – 15:45 Блок 3 (90 минут)
Разбор записи

Анализ результатов
Что можно было сделать по-другому.
Ответы на вопросы.

Подведение итогов тренинга
каждый участник формулирует короткий ответ на два вопроса: что он будет делать по-другому в своих переговорах после тренинга и какой навык будет развивать и тренировать в первую очередь


16:00 – 17:30 Блок 4 (90 минут)
Кофе 15 минут
Теория:
Типы переговорщиков и тактики общения с ними, триггеры

Практика:
участники определяют свой тип переговорщика и свои триггеры

Кейс:
«Вы меня бесите!»

Механика:
после определения своего типа, участники разбиваются на двойки по принципу максимальной несовместимости типов переговорщиков и проводят переговоры друг с другом. Дают друг другу обратную связь и инструкцию по применению (как с ними общаться, чтобы получить результат)

Обсуждаем первый день тренинга
10:00 – 11:30 Блок 1 (90 минут)

для команд, где важено достичь результата, сохранив отношения

Участники тренинга не получают теорию в готовом виде, а приходят к выводам самостоятельно в результате выполнения заданий и их аналитического разбора совместно с тренером.
Научим убеждать без давления, работать с возражениями, управлять эмоциями и добиваться своего.

  • Перед каждым тренингом мы проводим брифинг, на котором расставляем акценты, сверяем актуальность примеров, подбираем кейсы, релевантные вашей текущей деятельности

  • По вашему желанию мы можем изменить формат на онлайн, предложить тренинг, рассчитанный на большее количество человек, добавить тестирование или «прогрев» перед тренингом, включить домашние задания между модулями и замерить прогресс после обучения

  • Тренинг может быть сокращен за счет не нужных вам блоков или, наоборот, увеличен, если какие-то темы нуждаются в более детальной проработке
Индивидуальная настройка под задачи компании:

по результатам участники:

01
Осознанно подходят к подготовке к переговорам: знают алгоритм подготовки и используют его
02
Используют инструменты влияния в переговорах, понимают, как работать с сопротивлением и возражениями другой стороны
03
Умеют создавать в переговорах атмосферу сотрудничества
04
Управляют своими эмоциями и эмоциями собеседника для достижения желаемого результата максимально экологичным и эффективным способом
Остались вопросы или нужна помощь? Свяжитесь с нами любым удобным вам способом:
Ксения Миллер
менеджер образовательных проектов
Руфина Клишковская
менеджер образовательных проектов

свяжитесь с нами: